• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: житье-бытье (список заголовков)
22:25 

lock Доступ к записи ограничен

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:09 

Про кино и книги

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Опять мя поглотила реальность и атаковала лень, так что я совсем забыла про дайри...
Ходили сегодня в кино на "Ночь страха". Блин, эт такой стёб. хD
"Я лучше сдохну, чем посмотрю Сумерки". Да-да, полностью поддерживаю. хD
А местный фокусник - эт, по-моему, пародия на Криса Энджела))

Фокусника этого, кстати, Доктор играет, тот который 10-й))
"От такого и протрезветь недолго". хD

2-я афиша здесь потому, что слоган насмешил. А чё "К нам переехал гопник" не написали? хD

После кино зашла в книжный, а у них там какие-то неимоверные скидки на бестселлеры, особенно на Коэльо, Мураками и детективы разных авторов.
"О! С обложкой, как у DVD? Надо взять" - у мя железная логика, знаю! хD
Потом я долго мялась у полки с Рю Мураками (в основном там всё-таки Харуки), на которого скидки не было, но так хотелось купить. Мя года два жаба душила, а тут любопытство её таки прикончило, и я разорилась на его книжку.

@темы: ГыГы, Житье-бытье, Разности

17:59 

Про работу

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
У нас в отделе чисто бабский коллектив. Устраивался парень один, но сбежал недели через 3, потому что мы его вечно эксплуатировали: "сделай то, сделай это" и подкалывали. :gigi: Настроить комп, перетащить монитор и прочее мы можем и сами, но вот поменять 20-литровую бутыль в кулере не в силах, поэтому когда вода кончается, мы в наглую тырим её из соседнего отдела, где почти чисто мужской коллектив. Видимо, их начало это напрягать и они накатали инструкцию для нас. хD

@темы: Житье-бытье, ГыГы

23:16 

lock Доступ к записи ограничен

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:03 

lock Доступ к записи ограничен

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:09 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...

Я - шопоголик. =__=
Мне нужна была только юбка и я её купила, с кучей оборочек и бантиком) А в придачу к ней рубашку. Чёрную. Не совсем такую, какую хотелось, но вполне носибельную. Я уж начала думать, что чёрные теперь шьют только для мужчин. На этом я не остановилась и взяла красную футболку, простяцкую, без всяких принтов. Прикинула других цветов, но чё-то мне они не понравились) Знаете, я, как Шелдон из ТБВ, люблю футболку напяливать поверх кофты с длинными рукавами.
Ещё взяла какую-то непонятную вещь, только потому, что ничего с вертикальными полосками в моём гардеробе ещё не было. хD
Казалось бы, всё, хватит! Но нет... Я зашла в другой магазин! хD Там углядела клетчатые юбочки в стиле тату всевозможных цветовых сочетаний, померила штук 5, взяла чёрно-белую. Пошла относить остальные и нашла чисто чёрную (если не считать серебряной вышивки) олимпийку, очень приятную на ощупь. Во 2-м магазине получила дисконтную карту и сэкономила 200 рублей, хоть это радует! хD

@темы: Житье-бытье

18:28 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Давно не была в дневе не потому, что некогда было хотя и работала всю неделю, сегодня первый выходной, а потому что инет не робил столько дней. Сначала мне вдруг посреди месяца отрубили его типа из-за того, что "не достаточно денежных средств", ага, списали значит 1-го числа полную плату, а 16-го решили ещё разок это сделать. Оказалось, что из-за домашнего телефона, которым я не пользуюсь, но не могу отключить только потому, что инет через него предоставляется. Там долги какие-то выставили. Потом, вроде, разобрались, но 3 раза гоняли меня в абонентский отдел ради этого (поводы каждый раз были разные). Сбилась со счёта, сколько раз в тех.поддержку звонила особенно если попробовать посчитать те разы, когда меня просто скидывали, потому что им лень заявку было оформлять. Короче, то инет не работал вовсе, то связь прерывалась, то скорость вместо 4-х мегабит была ниже 256 килобит... Теперь отправляют в абонентский снова, тестировать модем.
Задолбало, подключилась к другому провайдеру, за ту же плату скорость в 3 раза выше. Не знаю только, надолго ли.

@темы: Бурчание, Житье-бытье

16:58 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Меня и в обычные дни опасно пускать в магазины со всякими мелкими побрякушками, типа серёжек, а уж в дни распродаж тем более)
Обновки для ушей)

Вчера, когда в автобусе ехала, зашёл кавказец и начал играть на баяне, собирая деньги. Блин, я будто в московскую электричку опять попала. хD
А ещё у нас то ли дни индийской культуры опять начались, то ли просто буддисты активизировались: ходят толпами по городу, девушки в сарри, парни с барабанами, песни поют. Прохожие ворчат, а мне нравится))
Наконец-то обзавелась собственным фотоаппаратом (старый давно впарила, а чужой постоянно одалживать неудобно), взяла Fujifilm FinePix F550EXR. В инструкции на всех фотках японки)) Надо ещё прикупить карту памяти и можно начинать фотоохоту))

@темы: Житье-бытье

00:21 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
За что люблю emule: настроил его один раз и он потом на любом компе, к которому жёсткий с его ярлыком подцепишь, работает!
Я уже даже не помню, что в последний раз ставила на закачку, но оно теперь качается) Потом по иероглифам нагуглю)

@темы: Житье-бытье

00:12 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Как хреново, когда в компах полный ноль...
От старого системника у мя жёсткий остался на 300 гигов, к новому он не подходит, купила проводник, чтобы подсоединить. Подсоединила, и хоть бы хны: комп его просто не видит. Надо где-то в настройках ковыряться, разделы делать, что-то там в биосе подключать/отключать, но вот как это сделать, если смутно себе представляешь, куда там ваще надо заходить и что выбирать?! Ща как зайду и все жёсткие поотключаю нафиг. хD
Как варианты:
1. вызвать мастера, чтоб он всё настроил. - Бабок лишних нет, значит не вариант.
2. потыкать самой. - Тоже отпадает, причина указана перед вариантами.
3. притащить системник к другу, который сечёт в компах, чтоб он настроил. - Это можно, вот только сначала надо найти ещё кого-нить, чтобы он системник к нему припёр. хD
4. Прийти к подруге и попробовать подключить жёсткий к её компу и просто скопировать с него всю нужную инфу. - Наверно, так и придётся поступить, только места нет на других жёстких.
UPD: 5. придумать другой способ без всяких там перенастроек. Слегка замороченный, но решающий проблему за 2 минуты.
Я - компьютерный гений! :vict:
запись создана: 13.08.2011 в 23:29

@темы: Бурчание, Житье-бытье

16:39 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Устал от жары? Хочешь зимней прохлады и снега?
Приходи помогать холодильник размораживать! Зима минут на 40 минимум тебе обеспечена!

@темы: Житье-бытье

23:28 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Ну, вот какого хрена я вечером дремала? Теперь сна ни в одном глазу! Опять проторчу в инете до утра, как бы завтра не опаздать. хD

Бесит, что Мозилла постоянно мне слова пытается исправлять! Даже слово "Мозилла". хD

@темы: Житье-бытье

11:57 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Проспала! И не на каких-нить там 10 минут или полчаса, а на полдня! А вот нечего было до 5 утра в инете торчать в поисках харумаинфы. Так, теперь главное придумать отмазку поубедительнее и можно дальше идти новости читать. :lol:

@темы: Житье-бытье

22:52 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Блин, лампочка в комнате перегорела! Теперь 3 дня без света сидеть...

@темы: Житье-бытье

21:04 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Ещё поною, извините.
На Азию Бриз не попадаю угадайте почему. Работаю, из-за чего же ещё? >__> О вечере памяти Цоя тоже можно забыть причина та же. С фестом Торнадо да, после Нашествия мя жутко приколола тема фестов и я хотела съездить в этом году ещё на один облом, его отменили.
А с Нашествия прислали пару фоток, тема: Назя и бич-палатка. :lol:

@темы: Концертное, Картинки, Житье-бытье

19:35 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Когда на работе одна половина работников уходит в отпуск или на сессию, другой приходит п*здец! О привычном графике 2 через 2 можно забыть. На этой неделе выходной у меня будет только в пятницу... Каждый день с восьми до восьми, ещё и в субботу и воскресенье. И в понедельник я тоже работаю... х__х

@темы: Житье-бытье

22:21 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Время недосыпа, т.е. работы снова началось... После отпуска на неё не охота ходить даже больше обычного.
Забавно, когда на вопрос начальницы: "В городе была или куда-то ездила?", отвечаешь: "На рок-фестиваль ездила", а у той сразу улыбка на поллица и: "Ой, ну, рассказывай! Я люблю такое! Фотки есть? Принеси обязательно! Хочу посмотреть!"))
К Дню города у нас все улочки облагораживают, цветов садят больше обычного, скамеечки ставят везде, вот и у нашего подъезда поставили, а чтоб никто не утащил, к забору приварили) Вот только ненадолго она тут. Вчера с концерта иду (Новый год отмечали. Да-да, Новый год, а что такого?))), поздно уже, соседка выползает та единственная, которую я на дух не переношу!: "Зайди ко мне на минутку". Ну, думаю, опять на какую-то херню деньги со всех собирает или агитирует. Она ко мне днём 2 раза в дверь стучала, я успешно прикидывалась, что дома никого нет, дык она, видимо, караулила весь вечер, пока я домой приду!
Длинный и малоприятный диалог с соседкой

@темы: Житье-бытье

19:34 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Отпуск закончился, завтра на работу. т__т

@темы: Житье-бытье

22:27 

lock Доступ к записи ограничен

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:34 

Кавай спасёт мир! Ну, или всех посадят за педофилию...
Просыпаюсь сегодня, Масяньки нет. Её отсутствие заметить не сложно, никто не ноет с утра пораньше. Масяня - это кошка) Позвала - нету. Ну, куда могла деться? Только с балкона свалиться. Не мудрено при том, какая она экстрималка, любимая забава: из окна на кухне перепрыгивать на перила балкона.
Попёрлась её искать. На мои кис-кисы прибежал дворовый (может он и чей-то, уж больно чистый для бездомного, но постоянно шарится на улице) кошак, потом проходу не давал, ластился всё время. Потом и моя кошара откликнулась. Залезла под какую-то тачку и не хотела оттуда выбираться, испугалась, видимо. Минут 20 её оттуда вытащить пыталась. Ладно хоть в подвал не залезла, не знаю, как бы я её там искала, дворника у нас сейчас нет, ключи от подвала не известно у кого.
Живу на 3-м этаже, так что из ранений у Маськи только разбитая губа. Заживёт)

@темы: Житье-бытье

Дневник... И зачем он мне?

главная